Диван бракованныйна гарантиивыяснилось в процессе эксплуатации

    Оглавление:

    Некачественный диван

    Некачественный диван

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

    Это просто!

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Диван бракованныйна гарантиивыяснилось в процессе эксплуатации

    Диван бракованныйна гарантиивыяснилось в процессе эксплуатации

    Здравствуйте.в декабре 2014г.купили диван.на протяжении всего периода механизм раскладывани

    15 Августа 2015, 14:31 Светлана, г. Москва

    Ответы юристов (2)

    Порядок возврата дивана в магазин

    Порядок возврата дивана в магазин Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение четырнадцати дней, если он не подошел по форме, фасону, размеру, цвету или комплектации. Однако, это правило уместно не во всех случаях. Согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, существует перечень товаров, вернуть которые, если они надлежащего качества, нельзя.

    Рекомендуем прочесть:  Финансовая экспертиза коллекторы

    Что мы знаем о гарантиях на покупку?

    Что мы знаем о гарантиях на покупку? ПОЛЕЗНОЕ! Стать стройной стало очень просто. «ДОМ 2» Ради возвращения на проект похудела на 25 кг!

    . Подробнее здесь Импортный товар нередко имеет больший гарантийный срок, и нужно знать все тонкости закона и свои права, чтобы ими воспользоваться.

    Диван бракованныйна гарантиивыяснилось в процессе эксплуатации

    Уточнение клиента

    18 Августа 2015, 16:20

    Диван бракованныйна гарантиивыяснилось в процессе эксплуатации

    По поводу вашего второго вопроса!

    В любом случае, вердикт продавца — это еще не точка.

    Любое его решение и действие можно оспорить в суде!

    Уточнение клиента

    Спасибо вам огромное!

    Благодаря Вам они согласились поменять диван!

    20 Августа 2015, 21:47

    Ищете ответ?

    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Права и обязанности покупателя мебели

    Права и обязанности покупателя мебели.

    Права и обязанности покупателя мебели

    Вот типичная ситуация. Мебельный гарнитур доставили в квартиру.

    Каким же горьким может быть разочарование, если окажется, что новая мебель не вписывается в интерьер квартиры. Многие пытаются вернуть купленную мебель обратно в магазин.

    со дня покупки прошло менее 14 дней; сохранен товарный вид и потребительские свойства; предмет не является частью приобретенного гарнитура.

    Диван бракованныйна гарантиивыяснилось в процессе эксплуатации

    • Отдел по работе с претензиями
    • Вопросы и ответы
    • Законодательство РФ о защите прав потребителей

    выполнению работ и оказанию услуг (глава 3).

    Моральный вред подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

    Поэтому с продавца Вы можете взыскать только тот вред, который причинен по его вине, а не по вине изготовителя. Размер компенсации морального вреда определяется судом.

    Пермь — Teron.ru

    Права и обязанности покупателя мебели

    Купили диван — оказался бракованный по многим параметрам.

    Фирма ничего

    Права и обязанности покупателя мебели

    Greenfield 06.01.2014 — 11:33 1. Не смотря на ТРИ слоя упаковки диван оказался ГРЯЗНЫЙ! Весь в пыли и отпечатках пальцев.

    Бракованные диваны

    Бракованные диваны. Права потребителя

    Закон о защите прав потребителя предоставляет купившему, скажем, бракованный диван отстоять свои интересы одним из следующих способов:

    — потребовать от продавца компенсировать расходы на ремонт мебели, осуществленный покупателем;

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    — потребовать заменить диван на аналогичной или же другой модели;

    — возвратить мебель продавцу, потребовав компенсировать полную его стоимость.

    Принятое решение необходимо донести до продавца в письменном виде — проще говоря, надо будет написать претензию.