Оглавление:
Подлежат ли возврату межкомнатные двери
Подлежат ли возврату межкомнатные двери
Ссылки на недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст.
484 ГК РФ. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через Сбербанк). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.
Дверная ручка подлежит ли обмену
Дверная ручка подлежит ли обмену 27 Января 2014, 15:58 Сергей, г. Санкт-Петербург Ответы юристов (3)
Единственное не понятно вы получили то, что заказали?
Или заказ изначально вы оформили неверный? Уточнение клиента И менеджер заверяет что это индивидуальный размер и заказ, но у завода изготовителя: Под термином «стандартная продукция» понимаются двери со следующими характеристиками: — высота полотна: 2 000 мм; — ширина полотна 600,700,800,900 мм;
Возврат фурнитуры
Возврат фурнитуры
Задан 2011-12-13 14:29:17 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.
Москва

Геннадий Константинович Круглов

Похожие вопросы в области Защита прав потребителей
- Как правильно составить заявление на ремонт фурнитуры пластиковой двери — Как правильно составить заявление на ремонт фурнитуры пластиковой двери. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 77 раз. Задан 2011-04-04 15:34:24 +0400 в тематике «Гражданско-процессуальное право»
1 ответ.
Москва Просмотрен 191 раз. Задан 2012-05-07 09:31:18 +0400 в тематике «Гражданско-процессуальное право»
1 ответ. Москва Просмотрен 429 раз. Задан 2010-05-20 19:07:20 +0400 в тематике «Бизнес»
Тема: Можно ли вернуть двери продавцу?
Тема: Можно ли вернуть двери продавцу?
Вопросы к экспертам: И сможем ли мы вернуть продавцу два глухих полотна надлежащего качества при требовании расторжения договора купли-продажи (все двери покупались комплектом)? С момента покупки прошло больше 14 дней.
понедельник 12.11.2012. Да, к двери не было приложено никакой документации, ни по уходу за полотном, ни по уходу за матовым покрытием стекла.
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей
Защита прав потребителей — достаточно сложный процесс, требующий специальных знаний и опыта. Но даже знания Закона бывает недостаточно для самостоятельного разрешения спорной ситуации.
Наши специалисты помогут Вам добиться справедливости!
Если нарушаются Ваши права как потребителя или Ваши претензии отказываются удовлетворить — обращайтесь в нашу компанию за бесплатной консультацией. Наши специалисты окажут Вам реальную помощь в решении Вашего вопроса.
Высококвалифицированные юристы нашего агентства помогут Вам разобраться в Вашей проблеме на первичной, бесплатной консультации и предложат, если возникнет необходимость, защищать Ваши интересы в суде.
Наша юридическая компания оказывает услуги по вопросам Защиты прав потребителей в городе Москва.
Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
DveriZamki.Org — Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности Название: Возврат товара Отправлено: zamkikazan от 21 июн, 2011, 10:13 Как по закону?
Спрашиваю здесь, потому что многие из «форумчан» тоже продают замки. :tochno: По договоренности мы конечно идем на встречу покупателям.
А то некоторые купят, ничего не скажут, и через 2 недели потом приходят.
Перечень товаров не подлежащих возврату продавцу
Перечень товаров не подлежащих возврату продавцу Очень часто у покупателей возникают вопросы о возможности возврата купленного товара. Любой товар можно вернуть продавцу, если он имеет недостатки.
Главное, чтобы такие недостатки имели производственный характер. Более пикантный вопрос, какие возникают требования при возврате исправного товара, то есть не имеющего нареканий к качеству. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.