Если не выдали подменный телефон

    Если не выдали подменный телефон

    Подменный телефон на период ремонта

    Подменный телефон на период ремонта

    Аналогичный товар это идентичный товар ( той же марки, модели) или товар близкий по своим основным свойствам и характеристикам. Основными потребительскими свойствами телефонов, смартфонов являются размеры дисплея (от 1,4 до 5,5 дюймов); тип дисплея и способ ввода данных (сенсорный, клавиши-кнопки и т.

    Тема: Покупатель отказывается вернуть подменный аппарат!

    Тема: Покупатель отказывается вернуть подменный аппарат! У нас такая ситуация, А подменный гораздо лучше и новее ее телефона.

    ! Вот если бы Вы заключили договор хранения, то Вы смогли бы по ст. 899 ГК РФ продать товар потребителя и тем самым возместить себе расходы. А проще просто давали бы данный телефон на подмену в дальнейшем.

    Немного подробностей по этому делу ! Мы как продавец давали раньше на свой товар 36 месяцев гарантии.

    Какой телефон должны дать на время ремонта?

    Какой телефон должны дать на время ремонта?

    2 ответa на вопрос по теме «Дополнительное сервисное обслуживание» согласно ч.2 статьи 20. Федерального закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Что делать если не дали подменный телефон, на время ремонта моего?

    Что делать если не дали подменный телефон, на время ремонта моего?

    здравствуйте! я сдала телефон по гарантии, но подменный мне не дали, объяснив тем, что в данный момент у них подменок нет! объясните пожалуйста, какой должен быть подменный телефон и что делать в данной ситуации!

    Подменный аппарат выдается по Вашему письменному требованию, в течение трех дней . Телефон должен обладать этими же свойствами(функциями,сервисами).

    Не выдали подменный телефон, как взыскать компенсацию?

    Не выдали подменный телефон, как взыскать компенсацию?

    Прошел почти месяц, магазин возвращает мне мой, без устранения неполадок, и бумагу в который написано — что ремонт не был произведен, по причине не обнаруженного дефекта.

    Сотрудник магазина посоветовал мне обратиться в официальный сервисный центр в соседнем городе. Передав телефон им — они его проверили,нашли дефект и произвели замену на новый (такая у Apple гарантия) и выдали мне соответствующий документ, что это замена имела место быть.

    Если не выдали подменный телефон

    Если не выдали подменный телефон

    Если не выдали подменный телефон

    В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай увеличилось количество обращений от граждан с вопросом о том, кто и в течение какого времени обязан выдать товар длительного пользования из подменного фонда, в случае выхода товара из строя.

    Рекомендуем прочесть:  Ребенок инвалид права мамы

    Подменный товар на период ремонта или замены

    Подменный товар на период ремонта или замены 1. Основными потребительскими свойствами могут выступать наиболее общепопулярные свойства, и меющиеся во всех аналогичных товарах такого вида.

    2. Основными потребительскими свойствами выступают индивидуальные свойства, имеющие значимость для конкретного потребителя. Как бы то ни было, точку в споре с продавцом, относительно надлежащего или ненадлежащего исполнения им обязанности по выдаче подмены, поставит суд.

    Если не выдали подменный Полгода назад у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую.

    Слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта. Так ли это? Никто мне ничего не выдал.

    По закону должны. При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования.

    Товар на подмену на время ремонта

    Товар на подмену на время ремонта Сколько должен длиться гарантийный ремонт?

    Когда можно вернуть товар продавцу или обменять его на новый?

    1. Ремонт не дает результата;
    2. Превышены указанные выше сроки ремонта;
    3. Ремонт слишком дорогой, затратный по времени или не имеет смысла.

    Если одно из этих условий соблюдено, то вы можете взять акты, предоставленные ремонтной мастерской, и на их основе составить претензию на возврат.