Оглавление:
- Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
- Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался
- Сломался телефон? Знай свои права!
- Если телефон на гарантии, могу ли я вернуть телефон и потребовать деньги от магазина обратно?
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный и вернуть деньги за него , мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации. Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный в магазин
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Претензия по телефону на гарантии
Как вернуть деньги за на гарантии? Претензия по телефону на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население.
В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей. Он так и называется — «О защите прав потребителей». Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок.
С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.
Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался
Можно ли вернуть деньги за на гарантии, если он сломался, смартфоны, айфоны как и другие технические средства подлежат обмену или полному возврату в случае наличия дефектов, несоответствий или поломки.
Постараемся ответить на самые актуальные вопросы при возврате.
В каких случаях можно вернуть телефон продавцу Причины возврата обычно таковы: Заявленные характеристики не соответствуют действительности; При ближайшем рассмотрении обнаружены незначительные дефекты, которые были нанесены при производстве, транспортировке или хранении; Гаджет поломался во время гарантии.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Актуально для многих — можно ли вернуть если он не понравился в течение 14 дней

Как быть, если недавно купленный не понравился?
Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.
Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл.
Сломался телефон? Знай свои права!
Сломался телефон? Знай свои права! То есть пытаться произвести обмен или возврат можно, когда потребитель однозначно уверен в том, что причина не в неправильной его эксплуатации.
Правовое регулирование отношений Согласно ст.18 “Закона о защите прав потребителей” (ред.
от 13.07.2015) при обнаружении недостатков в товаре, не оговоренных продавцом и/или инструкцией по эксплуатации, потребитель вправе, в пределах срока гарантии: Если товар сломался, то из представленного выше списка, покупателю предложат сделать ему ремонт, который проводится бесплатно ввиду того, что товар находится на гарантии.
Если телефон на гарантии, могу ли я вернуть телефон и потребовать деньги от магазина обратно?
Если телефон на гарантии, могу ли я вернуть телефон и потребовать деньги от магазина обратно?
Задан 2011-10-10 09:39:21 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.
Москва

Дмитрий Олегович Павленко

Похожие вопросы в области Защита прав потребителей
- Как деньги за телефон? — Как деньги за. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 161 раз. Задан 2012-08-02 14:34:09 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
1 ответ. Москва Просмотрен 113 раз. Задан 2012-08-08 10:31:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
1 ответ.
Москва Просмотрен 236 раз. Задан 2011-08-07 10:48:51 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
Если телефон на гарантии могу ли я забрать за него деньги
Если на гарантии могу ли я забрать за него деньги 18 Мая 2013, 18:06 Веселова Анна, Город не указан Ответы юристов (1)

Здравствуйте. Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст.
503 Гражданского кодекса РФ, ст.