Если вам продали не качественный товар

    Если вам продали не качественный товар

    Как отстоять свои права, если вам продали некачественный товар

    Как отстоять свои права, если вам продали некачественный товар ответы на вопросы 2. Лена И. : Законно ли предупреждение продавцов, что магазин не примет обратно купленный на распродаже, даже если он окажется ненадлежащего качества? Спасибо. 3. Евгений , Самара : Если нет чека — ничего не добьёшься?

    4. Гуля Хаджимуратова , Москва : Можете ли Вы назвать какие-то компании, которые злоупотребляют доверием покупателей во время распродаж? В частности, в области торговли одеждой и обувью.

    Некачественный товар

    Некачественный товар. Куда обращаться?

    Вы приобрели какой-либо товар и вскоре обнаружили, что он некачественный .

    Если у вас сохранился чек, подтверждающий дату и место покупки, в течение 15 дней можно обратиться в магазин и потребовать : заменить товар на качественный; возвратить деньги за; потребовать снижения цены данного; потребовать от магазина оплаты ремонта.

    Нарушение прав потребителей

    Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.

    Нарушение прав потребителей

    Если Вам продали некачественный товар, то можно учесть, что п.1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан некачественный, право по своему выбору потребовать:

    Рекомендуем прочесть:  Заевления на переселения рф

    Перечень технически сложных утверждается Правительством Российской Федерации. На данный момент действует Перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г.

    № 575, в который входят следующие:

    Новое на сайте

    Авторизация

    Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей по Санкт-Петербургу © 2015.

    О правах потребителей при продаже некачественного товара

    О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО В соответствии с данными правовыми нормами покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца в случае продажи ему ненадлежащего качества: -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом; — соразмерного уменьшения покупной цены; — замены на аналогичной марки ( модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за денежной суммы.

    Что делать, если вам продали некачественный товар

    Что делать, если вам продали некачественный товар Некачественный можно:

    1. Вернуть и получить обратно свои денюшки.

    Если продавец отказывается вернуть деньги сразу, необходимо на имя директора магазина написать соответствующее заявление и обязательно один экземпляр оставить себе.

    Продавец обязан принять решение о возврате денежных средств в 10 дневной срок с момента подачи вами письменной претензии — и этот срок идёт вместе с диагностикой.

    Что делать, если Вам продали некачественный?

    Что делать, если вам продали некачественный товар

    Что приходилось делать мне? Если полюбовно договориться с магазином не удалось, то я действую по Закону.

    Согласно п.1 ст.18 Закона о ЗПП я имею право: Потребовать возврата денег. Потребовать замены на качественный.

    Как вернуть товар ненадлежащего качества, куда обращаться с претензией?

    Как вернуть ненадлежащего качества, куда обращаться с претензией?

    Нередко чтобы избежать лишних убытков некоторые недобросовестные продавцы не снимают с реализации просроченный и (или) испорченный.

    И как бы вы ни были внимательны во время похода в магазин, невозможно на 100% «застраховать» себя от покупки некачественного продукта.

    Возврат некачественного товара продавцу как поступить, если вы приобрели некачественный товар?

    как поступить, если вы приобрели некачественный? что делать, как вернуть свои деньги назад, как получить качественную вещь?

    на эти и, возможно, иные вопросы я отвечу в этом блоге с точки зрения закона. вышесказанное означает, что вы обладаете особым статусом, дающим ряд преимуществ по сравнению с иными участниками общественных отношений по договору купли-продажи (пока остановимся на этом договоре в рамках настоящего поста).

    если вам продали не качественный товар

    src=» «=»»>