Федеральный закон о таможенном регулировании в российской федерации

    О таможенном регулировании в Российской Федерации

    Статья 39. Полномочия лиц при обжаловании решений, действий (бездействия) таможенного органа или его должностного лица. Участие представителей при обжаловании решений, действий (бездействия) органа или его должностного лица Статья 51. Информирование об актах законодательства союза, законодательства о таможенном деле

    Закон о таможенном регулировании в РФ

    Закон о регулировании в РФ достаточно объемен, в своей структуре он содержит 8 разделов, которые подразделяются на 47 глав и 325 статей.

    Раздел 1 являет собой общие положения законодательного акта, в него входят 11 глав и 113 статей.

    Глава 1 устанавливает важнейшие аспекты регулирования и таможенного дела в РФ. Статьями 1-5 определены цели и предмет закона, руководство делом, правовое регулирование в области таможенного дела и основные термины, используемые в этой области: ввоз товаров в Российскую Федерацию, внутренние налоги, вывоз товаров из, счет Федерального казначейства, товары, российское лицо и другие.

    Особенности таможенного регулирования в Российской Федерации

    законодательство Российской Федерации активно меняется и совершенствуется.

    Это связано прежде всего с созданием единого пространства на территории России, Белоруссии и Казахстана, а также со стремлением приблизить нормы российского законодательства в сфере внешнеэкономической деятельности к международным стандартам.

    В июле 2010 г. вступил в силу Таможенный кодекс Таможенного союза (далее — ТК ТС) — основа союзного законодательства.

    Российская федерация федеральный закон о таможенном регулировании в российской федерации

    1) обеспечение выполнения Российской Федерацией международных договоров, составляющих договорно-правовую базу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз), решений органов Таможенного союза в сфере регулирования и дела; 4) обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую и их вывозом из Российской Федерации, лиц, осуществляющих деятельность в сфере дела, а также иных лиц, реализующих права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в Федерацию и вывозимыми из Российской Федерации; 1) регулирование отношений, связанных с ввозом товаров в и вывозом товаров из Российской Федерации, их перевозкой по территории Российской Федерации под таможенным контролем, перемещением товаров между территорией Федерации и территориями искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Федерации и нормами международного права, временным хранением, декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, взиманием и уплатой платежей; 3) определение прав и обязанностей лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из, а также лиц, осуществляющих деятельность в сфере дела; 5) регулирование властных отношений между органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в Федерацию и вывозимыми из Российской. Статья 2.

    Статья 147

    1.

    Излишне уплаченные или излишне взысканные суммы пошлин, налогов подлежат возврату по решению органа по заявлению плательщика (его правопреемника).

    Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты пошлин, налогов в орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.

    Законы РФ

    2. Официально опубликованные международные договоры, составляющие договорно-правовую базу Таможенного союза, и решения органов союза действуют в Российской Федерации непосредственно, если не содержат требований по изданию внутригосударственных актов для их применения. В случаях, предусмотренных законодательством Таможенного союза, Правительство Российской Федерации вправе определять порядок применения актов таможенного законодательства союза в в соответствии с настоящим Федеральным законом.