Гарантийный срок мобильных телефонов

    Гарантийный срок мобильных телефонов

    Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

    Что нужно знать о гарантийном ремонте

    При продаже мобильной техники продавцы должны разъяснить покупателю, что такое гарантийный ремонт, сроки по закону для обращения при обнаружении дефектов. К сожалению, большинство торговых точек об этом стараются умолчать.

    Можно ли вернуть телефон по гарантии?

    Можно ли вернуть телефон по гарантии? В этом случае предусмотрен возврат мобильного телефона.

    Однако не все так просто – следует четко знать когда и при каких обстоятельствах возможна сдача на гарантии. Возврат не позднее двух недель с момента покупки: Вы можете сдать только неисправный мобильный телефон. Сдать рабочую модель мешает Постановление Правительства Российской Федерации №55, устанавливающее перечень не подлежащих возврату и обмену товаров.

    Сроки ремонта телефона по гарантии

    Сроки ремонта телефона по гарантии

    Сроки ремонта телефона по гарантии

    В наше время телефоны являются неотъемлемым атрибутом жизни современного человека. Приобретая новое средство связи, покупатели часто задают вопрос о наличии гарантийного обслуживания .

    Никто не планирует заранее поломок, но все же интересуются, существует ли гарантийный срок ремонта данного гаджета.

    Срок действия гарантии на телефон

    Срок действия гарантии на телефон

    Срок действия гарантии на телефон

    Если техника вышла из строя, то у потребителя есть право возврата своих денег.

    Также можно обменять его на аналогичный исправный.

    Если срок гарантии не истек, то можно обратиться за бесплатным ремонтом.

    Что нужно знать при покупке? Необходимо сохранять всю платежную документацию: чек, договор.

    Сотовые телефоны

    Сотовые телефоны Потребитель, не торопись отдавать телефон на проверку качества ! Не редко недобросовестные продавцы производят ремонт сотового, переданного на проверку качества ( экспертиз у), и возвращают уже отремонтированный сотовый, отказываясь удовлетворить законные требования потребителя .

    Управление Роспотребнадзора по городу Москве

    Управление Роспотребнадзора по городу Москве

    1. Управление Роспотребнадзора по городу Москве
    2. Управление Роспотребнадзора по городу Москве
    3. Управление Роспотребнадзора по городу Москве

    Правовые аспекты в области защиты прав потребителей при смене программного обеспечения сотовых Так, воспользовавшись правами, предоставленными законом «О защите прав потребителей», Вы обращаетесь к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за сотовый (товар ненадлежащего качества) денежной суммы.

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

    Что делать со сломанным на гарантии в 2018 году

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

    Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами. Грамотно составить претензию, в которой каждое ваше требование будет подкреплено нормами закона.

    Защита прав потребителей

    защита прав потребителей Primary Menu

    Защита прав потребителей

    Мобильные покупают все.

    Для одних новейшая модель – это дань моде, для других – необходимый инструмент в работе.

    Защита прав потребителей

    В любом случае каждый покупатель хочет пользоваться качественным продуктом и совершенно не радуется неожиданной поломке.

    Памятка потребителю при покупке сотового телефона

    Памятка потребителю при покупке сотового Что такое гарантийный срок товара и чем он отличается от срока службы?

    Продавец (уполномоченная организация и т.д.) должны направить потребителю ответ на претензию об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении требований.

    Как должен действовать продавец при получении претензии? Результатом проверки качества товара является акт.