Где должны храниться новые трудовые книжки в организации

    Где должны храниться новые трудовые книжки в организации

    Где должны храниться новые трудовые книжки в организации

    Где должны храниться новые книжки в организации

    Где должны храниться новые трудовые книжки в организации

    Трудовая работника – важнейший документ, отражающий основные факты его биографии.

    Требуется при устройстве на работу в качестве визитной карточки и демонстрации его опыта, востребованности работодателем и дисциплинированности.

    По окончании периода жизни – сыграет самую значимую роль.

    Вопрос: Где в организации должны храниться бланки трудовых книжек и вкладышей к ним? (Консультация эксперта, 2010)

    Вопрос: Где в организации должны храниться бланки и вкладышей к ним?

    (Консультация эксперта, 2010)  Ответ: Бланки и вкладышей к ним как бланки строгой отчетности должны храниться в бухгалтерии организации в сейфе, металлическом шкафу или специально оборудованном помещении.

     Обоснование: В соответствии со ст. 66 кодекса РФ книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и стаже работника.

    Как на предприятии хранят трудовые документы

    Как на предприятии хранят документы В каких случаях работодатель должен предоставить сотруднику трудовые: Специалист пришел впервые; Сотрудник потерял документ; Если потерял работодатель, либо испортил сам специалист; Если бланк был заполнен неправильно.

    Зачем нужны вкладыши Рабочий паспорт не подлежит замене в том случае, если в нем больше нет листов для заполнения, чтобы продолжать ведение, надо вклеивать дополнительные листы, которые должны храниться на предприятии, как и сами книжки.

    Хранение трудовых книжек

    Хранение книжек С целью учета трудовых, а также бланков трудовой и вкладыша в нее, у работодателей ведутся:

    1. книга учета движения книжек и вкладышей в них.
    2. приходно-расходная книга по учету бланков трудовой и вкладыша в нее;

    Ключевые моменты хранения Работодатель обязан постоянно иметь в наличии необходимое количество бланков книжки и вкладыша в нее (п.

    44 Правил ведения и хранения книжек)

    Правила ведения и хранения трудовых книжек в соответствии с законодательством

    Правила ведения и хранения в соответствии с законодательством К работодателю, оформляющему, предъявляется несколько требований. Важно, чтобы он имел форму юридического лица и выступал в качестве основного места работы гражданина.

    Место хранения у работодателя

    >