Оглавление:
- Как вернуть мобильный телефон в магазин
- Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности
- Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
- Адвокаты Сергей Крюков и Николай Сабуров
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
- Имеет ли право магазин отказать в замене телефона
Как вернуть мобильный телефон в магазин
Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права.
Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Тема нашей статьи – процедура возврата мобильных телефонов в магазин, правила общения с продавцами и грамотное составление претензий к возврату. Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?
Фасону; Цвету; Габаритам; Расцветке; Комплектации; Форме.
Ваши права: Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?
Ваши права: Изменения в порядке обмена мобильных, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?
Необходимо обратить внимание на то, что в самом Законе РФ «О защите прав потребителей» относительно вышеописанной ситуации никаких изменений не принималось. В перечень 1997 года включались следующие технически сложные товары: Теперь в перечень 2011 года вошли: В частности, указанным пунктом 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 г.
Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности
Гарантийный ремонт: особенности процедуры и возможные сложности

При покупке техники человек обращает внимание не только на характеристики товара , но и на условия гарантийного обслуживания.
Согласно эти условиям, человек будет иметь возможность сдать телефон в сервис в течение определенного срока при обнаружении поломки .
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
Мобильные: ремонт, замена и возврат денег Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня? В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Актуально для многих — можно ли вернуть если он не понравился в течение 14 дней

Как быть, если недавно купленный телефон не понравился?
Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией.
Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему. Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл.
Как вернуть деньги за.
Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.
Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте.
В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены.
Адвокаты Сергей Крюков и Николай Сабуров
Адвокаты Сергей Крюков и Николай Сабуров Юридические программы для всех — это программы, которые помогут Вам самостоятельно решать простые юридические задачи, например, подготовить текст договора займа или расписки, рассчитать госпошлину и т.д.

Все о госпошлине — расчет, образцы документов для уплаты госпошлины, ставки госпошлины, порядок уплаты и др.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Претензия по телефону на гарантии
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население. В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей.
Он так и называется — «О защите прав потребителей». Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок. С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.
Имеет ли право магазин отказать в замене телефона
Имеет ли право магазин отказать в замене телефона 11 Февраля 2023, 21:16 Наталия, г. Костомукша Ответы юристов (12)

Добрый день!
Не совсем так. Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: В общем и целом, продавец свою обязанность исполнил.