Оглавление:
Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
Возврат в магазин – как правильно действовать? Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и.
Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях: если вам не предоставили полную информацию о товаре; если вас ввели в заблуждение относительно данного.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Как быть, если недавно купленный не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией.
Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.
Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный, если он просто не подошёл.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня? В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Основания для возврата денег за телеон спустя пол года
Основания для возврата денег за телеон спустя пол года
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,можно ли вернуть деньги за телефон через пол года если он стал плохо работать,но в сервисный центр я его не сдавал.Спасибо.Константин
06 Июня 2014, 02:44 Константин, г.
Казань
Ответы юристов (1)

В соответствии с п.
1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный (смартфон) на гарантии Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине Многих потребителей, наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон? Что надо знать при покупке нового мобильного (смартфона) Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец.
Возврат денег за телефон после повторной поломки
Возврат денег за телефон после повторной поломки

— обнаружение существенного недостатка товара ; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
О наболевшем: как я три раза через суд возвращала деньги за телефон
О наболевшем: как я три раза через суд возвращала деньги за телефон Ловушка No1. Способ оплаты или как продавцы могут на вас заработать

Отсюда два совета: 1. Всегда сохраняйте чеки. Это единственное доказательство оплаты.
Как вернуть мобильный телефон в магазин
Как вернуть мобильный телефон в магазин.
Изучаем правовые основы Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права.
Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Тема нашей статьи – процедура возврата мобильных в магазин, правила общения с продавцами и грамотное составление претензий к возврату. Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?
Фасону; Цвету; Габаритам; Расцветке; Комплектации; Форме.