Права потребителя при возврате

    Права потребителя при возврате

    По опыту работы со Связным скажу, что лучше это делать через отдел по работе с претензиями. Есть разные категории товаров. Сослаться можно на что угодно.

    Но если это дефект то поменять должны. А внешний вид не имеет значения при наличии дефекта.

    Поскольку ноутбук находится в перечне технически сложных товаров, то и защита прав потребителя при его покупке имеет некоторые особенности.

    Так, в отличие от других, менее сложных и дорогостоящих товаров, ноутбук не подлежит возврату и обмену, если он не.

    Можно обменять или вернуть деньги, если напишете претензию в течении 21 дня.

    Возврат ноутбука (права потребителя)

    Да, Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако ноутбук – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    В нашей стране существует специальный закон о праве потребителей на возврат товара. Если вы хотите вернуть деньги за некачественную вещь, вы должны ссылаться на 18 статью данного документа. Согласно ей, при обнаружении каких-либо дефектов или несоответствий заявленным производителем или продавцом характеристикам товар может быть возращен с полной компенсацией уплаченных за него денег.

    Продавец обязан в течение 10 дней с момента возврата вернуть покупателю деньги.