Оглавление:
Профессиональная защита прав потребителей
Образец претензии на обмен/возврат товара надлежащего качества . Статья 25 Закона О защите прав потребителей.
ВНИМАНИЕ! Вопреки ошибочно сложившемуся мнению, в отношении товара надлежащего качества: 1. Первоначально предъявляется требование об обмене на подходящий товар по определенному ниже критерию. И только в случае отсутствия подходящего товара заявляется требование о возврате денег.
Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества
Мною, ______________________, в салоне Вашего магазина был приобретен водонагреватель электрический, что подтверждается кассовым чеком от ___________ г. Стоимость указанного товара составила _________ рублей. Сотрудники Вашего магазина при приобретении мною водонагревателя гарантировали мне его отличное качество, пояснив, что при наличии каких-либо сбоев в работе водонагревателя я смогу обменять товар или вернуть уплаченные за него денежные средства.
Как написать претензию на возврат денег за товар надлежащего качества?
Каждый покупатель сталкивал
Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества
Иногда вещь просто не соответствует картинке, по которой ее выбирали. Можно ли в такой ситуации вернуть посылку и получиться свои деньги обратно?
- Можно в заявлении описать конкретный закон, по которому продавец обязан вернуть деньги;
- В конце покупатель должен поставить свою подпись.
- Пишите ее в произвольной форме, точного образца не существует. Просто опишите, почему вы хотите вернуть вещь и получить обратно свои деньги;
- В этой претензии опишите, какие дефекты были у покупки;
- Обязательно указывайте дату составления документа, название магазина, где был куплен предмет и ваши инициалы;
«Я, Иванов Иван прошу вернуть мне денежные средства за купленную микроволновку.
16 октября 2011г. я приобрела в Вашем магазине, расположенном по адресу: _____ аккумулятор для сотово
Как написать претензию на возврат денег за товар надлежащего качества?
ым чеком № ___ от 16.10.11г. На аккумулятор был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, со дня изготовления аккумулятора, что подтверждается руководством пользователя аккумулятора. Дата изготовления аккумулятора 15.12.2010г.Аккумулятор был установлен в телефон продавцом магазина.
Претензия на возврат денег за некачественный товар
Претензия — это документ, с помощью которого одна сторона может выразить свое недовольство другой стороне в письменном виде. Претензия может быть составлена покупателем в случае, если он приобретается некачественный товар.
Право покупателя требовать с продавца возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Свое желание следует выразить в письменном виде посредством оформления претензии.
Покупатель, приобретая у продавца, рассчитывает получить хороший, качественный товар. Если ожидания покупателя не оправдываются, то естественно желание вернуть деньги или поменять товар на качественный. В данной статье рассмотрим, как оформить претензию на возврат денег за некачественный.
Внизу статьи предлагаем скачать пример оформления такой претензии о возврате денежных средств.
Законодатель не установил какие-либо требования к содержанию претензии, поэтому она имеет обычную письменную форму, включающую в себя необходимые для любого документа реквизиты (кому, от кого, дата, подпись и т.п.). Текст претензии должен содержать требование о замене телефона надлежащего качества, купленного в интернет-магазине, с обоснованием причин такой замены или возврате денег за купленный телефон.
Претензия на возврат денег за технически сложный товар в течение первых 15 дней с момента покупки
Если товар был куплен в рассрочку: По условиям договора купли-продажи на товар предоставлена рассрочка сроком до _____. На момент подачи претензии в счет оплаты мною внесено ____ рублей. Если товар куплен за счет потребительского кредита: Товар был оплачен за счет кредитных средств.
Кредит был предоставлен банком ______ в сумме ______ под __% годовых сроком до ______.
Кредит мною погашен ___.
Иногда в жизни случаются такие ситуации, когда человек по каким-либо причинам возвращает покупку. Он может это сделать, но в таком случае должна быть грамотно оформлена претензия на возврат денежных средств.
Законодательство разрешает покупателям возвращать в торговые точк