Оглавление:
Профессиональная защита прав потребителей
Образец претензии на обмен/возврат товара надлежащего качества . Статья 25 Закона О защите прав потребителей.
ВНИМАНИЕ! Вопреки ошибочно сложившемуся мнению, в отношении товара надлежащего качества: 1. Первоначально предъявляется требование об обмене на подходящий товар по определенному ниже критерию. И только в случае отсутствия подходящего товара заявляется требование о возврате денег.
Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества
Мною, ______________________, в салоне Вашего магазина был приобретен водонагреватель электрический, что подтверждается кассовым чеком от ___________ г. Стоимость указанного товара составила _________ рублей. Сотрудники Вашего магазина при приобретении мною водонагревателя гарантировали мне его отличное качество, пояснив, что при наличии каких-либо сбоев в работе водонагревателя я смогу обменять товар или вернуть уплаченные за него денежные средства.
Как написать претензию на возврат денег за товар надлежащего качества?
Каждый покупатель сталкивался с проблемой, когда купленный товар ломался, был с дефектами.
Иногда вещь просто не соответствует картинке, по которой ее выбирали. Можно ли в такой ситуации вернуть посылку и получиться свои деньги обратно?
- Можно в заявлении описать конкретный закон, по которому продавец обязан вернуть деньги;
- В конце покупатель должен поставить свою подпись.
- Пишите ее в произвольной форме, точного образца не существует. Просто опишите, почему вы хотите вернуть вещь и получить обратно свои деньги;
- В этой претензии опишите, какие дефекты были у покупки;
- Обязательно указывайте дату составления документа, название магазина, где был куплен предмет и ваши инициалы;
«Я, Иванов Иван прошу вернуть мне денежные средства за купленную микроволновку.
16 октября 2011г. я приобрела в Вашем магазине, расположенном по адресу: _____ аккумулятор для сотового телефона марки LG….
стоимостью 610 рублей, что подтверждается кассовым чеком № ___ от 16.10.11г. На аккумулятор был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, со дня изготовления аккумулятора, что подтверждается руководством пользователя аккумулятора. Дата изготовления аккумулятора 15.12.2010г.
Аккумулятор был установлен в телефон продавцом магазина.
Претензия на возврат денег за некачественный товар
Претензия — это документ, с помощью которого одна сторона может выразить свое недовольство другой стороне в письменном виде. Претензия может быть составлена покупателем в случае, если он приобретается некачественный товар.
Право покупателя требовать с продавца возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Свое желание следует выразить в письменном виде посредством оформления претензии.
Покупатель, приобретая у продавца, рассчитывает получить хороший, качественный товар. Если ожидания покупателя не оправдываются, то естественно желание вернуть деньги или поменять товар на качественный. В данной статье рассмотрим, как оформить претензию на возврат денег за некачественный.
Внизу статьи предлагаем скачать пример оформления такой претензии о возврате денежных средств.
Законодатель не установил какие-либо требования к содержанию претензии, поэтому она имеет обычную письменную форму, включающую в себя необходимые для любого документа реквизиты (кому, от кого, дата, подпись и т.п.). Текст претензии должен содержать требование о замене телефона надлежащего качества, купленного в интернет-магазине, с обоснованием причин такой замены или возврате денег за купленный телефон.
Претензия на возврат денег за технически сложный товар в течение первых 15 дней с момента покупки
Если товар был куплен в рассрочку: По условиям договора купли-продажи на товар предоставлена рассрочка сроком до _____. На момент подачи претензии в счет оплаты мною внесено ____ рублей. Если товар куплен за счет потребительского кредита: Товар был оплачен за счет кредитных средств.
Кредит был предоставлен банком ______ в сумме ______ под __% годовых сроком до ______.
Кредит мною погашен ___.
Иногда в жизни случаются такие ситуации, когда человек по каким-либо причинам возвращает покупку. Он может это сделать, но в таком случае должна быть грамотно оформлена претензия на возврат денежных средств.
Законодательство разрешает покупателям возвращать в торговые точки товар определенных категорий хорошего качества. Если в тот день, когда потребитель хочет обменять вещь, у продавца не оказалось аналогичной, можно рассчитывать на возврат денег.