Оглавление:
- Бухгалтерская пресса и публикации 2008
- Аренда помещения: налоговый учет
- Как арендодателю отразить в бухгалтерском учете арендные платежи
- Лучшая система налогообложения при сдаче помещений в аренду
- Бухгалтерский и налоговый учет
- О документах для подтверждения расходов на аренду помещения
- Как учесть затраты на аренду помещений?
- Аренда помещений в бухгалтерском учете
- ДОГОВОР АРЕНДЫ помещения — Проводки, бухучет
Бухгалтерская пресса и публикации 2008
Бухгалтерская пресса и публикации 2008 Вопросы на тему ЕНВД Вопросы на тему НДС Вопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам 2007 Вопросы на тему НДС Публикации из бухгалтерских изданий 2006 Публикации из бухгалтерских изданий Публикации на тему сборы Публикации на тему НДС Вопросы бухгалтеров — Ответы специалистов Вопросы на тему сборы Вопросы на тему НДС Сдача нежилого помещения в («Упрощенка», 2006, N 7) СДАЧА НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В АРЕНДУ Сначала вспомним основные положения, связанные с нашей темой. Отношения между сторонами, заключившими договор аренды, регулируются гл.
Аренда помещения: налоговый учет
помещения: налоговый учет Счета-фактуры, полученные от арендодателя, подлежат регистрации независимо от даты оплаты указанных в них услуг 1) офисные и производственные помещения, оплата производится арендодателю в месяце, следующем за истекшим месяцем; В обоих случаях арендодателем ежемесячно (последним числом месяца) предоставляются акты оказанных услуг и счета-фактуры.
Как арендодателю отразить в бухгалтерском учете арендные платежи
Как арендодателю отразить в бухгалтерском учете арендные платежи Одним из существенных условий договора аренды является размер арендных платежей (арендная плата) (ст. 606 ГК РФ). Каждая хозяйственная операция должна быть оформлена первичным учетным документом (п.
1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Подтвердить расчеты по арендной плате могут любые документы, составленные в соответствии с требованиями законодательства.
Лучшая система налогообложения при сдаче помещений в аренду
Лучшая система налогообложения при сдаче помещений в аренду Для арендодателей часто самым подходящим налоговым режимом является УСН «доходы», но выводы для каждого конкретного случая лучше проверять вычислениями.
Пример расчетов и 4 ситуации, когда лучше выбрать другой режим.
Специальные налоговые режимы для арендодателя Спецрежимы (УСН, ЕНВД, ПСН) отличаются простотой учета и отчетности, уменьшают количество уплачиваемых налогов и для прибыльного бизнеса – сокращают нагрузку.
Бухгалтерский и налоговый учет
Бухгалтерский и налоговый учет При нежилого помещения рассмотрим случаи, когда организация предоставляет помещение в пользование (Арендодатель) и принимает в пользование (Арендатор). Таким образом, есть несколько способов оплаты «коммуналки» арендатором: стоимость коммунальных платежей может быть учтена в арендной плате (то есть арендатор оплачивает сумму, в которую уже включены расходы по пользованию водой, теплом, электричеством и т.д.); в договоре аренды предусмотрена только арендная плата.
О документах для подтверждения расходов на аренду помещения
О документах для подтверждения расходов на аренду помещения Какими документами можно подтвердить расходы арендатора на аренду помещения, если заключенный договор представления счетов на оплату и составления акта выполненных работ не предусматривает? Отвечают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Дмитрий Гусихин и Вячеслав Горностаев.
Организация заключила договор аренды помещения под офис.
Как учесть затраты на аренду помещений?
Как учесть затраты на аренду помещений? Не так много компаний имеют в собственности недвижимость, чаще – бизнес арендует офисы, склады и производственные помещения.
Как учесть такие затраты? Ответ на вопрос знает Тенгиз Бурсулая, ведущий аудитор ЗАО «АКФ “МИАН”». Арендная плата Затраты на аренду нежилого помещения, которое используется в основной работе компании, признаются расходами по обычным видам деятельности (п.
5 и п. 7 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина от 6 мая 1999 г. № 33н)
Аренда помещений в бухгалтерском учете
Аренда помещений в бухгалтерском учете Не редка ситуация, когда организация для своего размещения вынуждена арендовать офисные и производственные помещения.
Данные затраты можно учесть в расходах компании. Общий учет затрат на аренду На последнее число месяца организация включает затраты на помещения в расходы. От предназначения площади (склад, офис, производственный цех и т.д.)
ДОГОВОР АРЕНДЫ помещения — Проводки, бухучет
ДОГОВОР АРЕНДЫ помещения — Проводки, бухучет заключенному с казенным учреждением ?
Согласно условиям заключенного договора арендная плата составляет 94 400 руб.
в месяц (с учетом НДС). Перечисляется не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем пользования арендованным помещением.
По договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.