Оглавление:
- Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
- Сдаем товар на экспертизу
- Как долго проверяют технически сложный товар?
- Когда проводится проверка качества товара и перечень изделий, подлежащих оценке
- Проверка качества товара
- Сроки экспертизы
- Срок проверки качества технически сложного товара
- Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1, ст 18 ЗоЗПП
Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Защита прав потребителей при продаже потребителям Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям См. схему «Защита прав потребителей при продаже товаров» Федеральным законом от 25 октября 2007 г.
N 234-ФЗ в наименование внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Сдаем товар на экспертизу
Сдаем товар на экспертизу Из этой статьи, уважаемые читатели, вы сможете узнать о том, что такое проверка качества товара и что такое его экспертиза? Какими правами обладает потребитель, а какими продавец? Как покупателю избежать обмана со стороны продавца?
Случается, что товары не только не отвечают основным санитарно-гигиеническим нормам, но и могут быть опасными для здоровья.
Сроки проверки качества товара (телефона)
Сроки проверки качества товара (телефона) Телефон — технически сложный и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но! Сам факт невозможности использовать в течение 30 дней в течение года гарантийного срока — существенный недостаток товара, дающий Вам право потребовать возврата денег.
Вам нужно написать требование о расторжении договора кули-продажи и возврате денег.
Как долго проверяют технически сложный товар?
Как долго проверяют технически сложный? Срок проверки качества Рынок наполнен большим количеством технически сложных, причем это самых различных производителей – от известных брендов до явных подделок либо абсолютно новых игроков на рынке бытовой техники и не только.
И нет абсолютной гарантии в том, что, купив продукцию известной фирмы, вы застрахуете себя от некачественного.
Когда проводится проверка качества товара и перечень изделий, подлежащих оценке
Когда проводится проверка качества и перечень изделий, подлежащих оценке Современный рынок в нашей державе наводнен огромным числом продукции от различных производственных компаний.
К ним относятся всем известные бренды, новые, никому неведомые изготовители, а также наборы сомнительного производства. Поэтому нет твердой уверенности, что купив какую-либо вещь, не принес домой фальшивку, думая о соответствие ее производителю.
Проверка качества товара
Проверка качества — порядок проверки
Контроль свойств товара – это свободный анализ, который позволяет определить надлежащее свойство изделия, а также соответствие со всеми нормами.
По закону каждый потребитель имеет право на отличное свойство продукции и обслуживание.
Сроки экспертизы
Сроки экспертизы Если потребитель в течение гарантийного срока, который дан на, предъявляет требования по поводу качества, производитель или его представитель должны принять заявление. Для выяснения обстоятельств может быть проведена независимая экспертиза качества.
Потребитель вправе присутствовать на месте проведения экспертизы. При использовании такого права необходимо написать заявление и отдать его вместе с некачественным представителю услуг или производителю.
Защита Прав Потребителей Обширная информация о практике применения закона РФ О защите прав потребителей Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества в случае обнаружения потребителем недостатков. В какой срок продавец обязан провести такую проверку?
комментариев 7 на «Проверка качества товара»
Срок проверки качества технически сложного товара
Срок проверки качества технически сложного 25 Июня 2013, 13:42 Кожаева Полина, г.
Нижний Новгород

В зависимости от того, какое именно требование Вы предъявили ( устранить недостатки, заменить товар, вернуть уплаченную сумму ):
Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1, ст 18 ЗоЗПП
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.