Сроки подачи жалобы в спб на общественный транспорт

    Министерство транспорта российской федерации, Минтранс России

    Министерство транспорта российской федерации | Минтранс России Порядок рассмотрения электронных обращений граждан Порядок рассмотрения обращений граждан в Минтрансе России, в том числе электронных, определён нормативными документами, размещёнными в разделе «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» во вкладке «КОМПЕТЕНЦИЯ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ». Чтобы отправить обращение в Министерство транспорта Российской Федерации в электронном виде, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ со следующим порядком рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации.

    Общественный транспорт спб — Контроль оплаты проезда в общественном транспорте

    Общественный транспорт спб — Контроль оплаты проезда в общественном транспорте

    Комментарии

    Объясните, пожайлуста!Ребёнку семь лет, восьми нет.Платить за проезд или нет.Информация не понятная не толко пассажирам, но и кондукторам!Кто пишет младше 8 не платить, то если 7 то прям на следующий день уже платить.Cgfcb, j!

    Последние обновления

    Без моего ведома оформили пакет услуг

    Не законное списание денег с баланса стац телефона за не заключенные мной договора.

    Рекомендуем прочесть:  Работа начинающего адвоката

    Не проверяют роспись на банковской карте на заправке в районе варшавского ш.

    Прием обращений граждан по работе общественного транспорта

    Прием обращений граждан по работе общественного Если Вы желаете отправить предложение, жалобу или благодарность по работе городского наземного общественного транспорта г.Санкт-Петербурга, просим Вас заполнить форму на данной странице.

    Для оперативного рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, необходимо указать бортовой или государственный номер транспортного средства.

    Сроки подачи жалобы в спб на общественный транспорт

    Сроки подачи жалобы в спб на общественный транспорт

    ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ — ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

    ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

    Как поступать, если в маршрутке отказываются принимать «подорожник»

    Прием обращений граждан по работе общественного

    Если Вы желаете отправить жалобу или предложение по работе городского наземного общественного транспорта г.Санкт-Петербурга, просим Вас заполнить форму на этой странице.

    Перепечатка материалов разрешена.

    Ссылка на газету и сайт обязательна.

    Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

    Где в столице принимают жалобы на общественный транспорт

    Где в столице принимают жалобы на общественный транспорт Александра Ермоленко. Северный округ. Как сообщили в департаменте Москвы , с вопросами, замечаниями и предложениями по работе общественного транспорта горожане могут обращаться: 1. По электронной почте на единый транспортный портал Москвы в специальный раздел «Обращения граждан» по таким темам: — организация дорожного движения и улично-дорожная сеть; — наземный пассажирский общественный; — пригородные пассажирские железнодорожные перевозки; — специальные и социальные программы; — транспортные пересадочные узлы; — парковки и парковочное пространство; — Московское центральное кольцо (МЦК).

    Оформление льготного проезда на городском общественном транспорте

    Оформление льготного проезда на городском общественном Оформление льготного проезда на городском общественном транспорте Полная информация по вопросам приобретения студентами проездных билетов и оплаты проезда размещена на официальном сайте ГУП «Петербургский Метрополитен»: http://www.metro.spb.ru/ticket.html Студентам, которым не продлевают БСК, необходимо в индивидуальном порядке обращаться в отдел по работе с пассажирами Отдел по работе с пассажирами Студенты, потерявшие БСК, перед подачей заявки на изготовление новой карты, сначала должны заблокировать утраченную карту в любой кассе метрополитена (при себе необходимо иметь паспорт).

    Обратная связь

    Обратная связь

    Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества, обращения от юридических лиц, обращения, содержащие нецензурные либо бранные выражения.

    Обратившийся несет ответственность за предоставление ложной и (или) недостоверной информации».

    Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы Такой сервис предоставляет сайт СПб ГКУ «Организатор перевозок». Адрес сайта: orgp.spb.ru. Информация о графике движения размещена на нашем сайте в разделе «Пассажирам».

    Также с графиком движения общественного транспорта можно ознакомиться на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок». Адрес сайта: orgp.spb.ru. Информацию о причинах сбоя в графике движения можно получить в Бюро претензий петербургского «Горэлектротранса», позвонив по телефонам: 600-44-00.