Оглавление:
Возврат телефона в магазин
Возврат телефона в магазин
Разобраться в возникшей ситуации с правовой точки зрения, помогут наши квалифицированные юристы. Задайте Ваш вопрос на сайте и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.
Процедура возврата товара В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах.
Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней
Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.
Я: Я хочу вернуть телефон, т.к. он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.
Менеджер: по какой причине? Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс. Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?
Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?

Справедливости ради нужно сказать, что этот документ защищает не только потребителей, но и продавцов от не слишком добросовестных покупателей. Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней Как и другие возможности, связанные с обменом или сдачей товаров покупателем продавцу, возврат телефона в течение 14 дней — это право, закрепленное в законе «О защите прав потребителей» и некоторых подзаконных нормативных актах.
Узнать больше о том, как сдать бракованный или исправный мобильный в течение 14 дней, вы можете на Правовед.ru.
Возврат мобильного телефона в магазин
мобильного телефона в магазин Возможно ли это? Не входят ли мобильные телефоны в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей?
В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос, изучив современную нормативную базу и судебную практику.
Отдельно будет рассказано о том, как вернуть исправный, качественный телефон и телефон ненадлежащего качества, при обнаружении в нем брака или дефекта.
Права потребителя: все о возврате товара
Права потребителя: все о возврате товара

Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу. Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы товара мирным путем.
>