В каком случае наушники не принимают возвратно

    В каком случае наушники не принимают возвратно

    Могут ли наушники повредить слух и как это предотвратить

    Могут ли наушники повредить слух и как это предотвратить Нашли ответ на вопрос — как влияют наушники на наш слух ? Разобрались в правилах ношения.

    Стоит прочесть, чтобы в 25 лет не стать глухим.

    Материал подготовлен при поддержке компании Audio-Technica.

    Реальная опасность появляется со 110 дБ .

    Перечень товаров не подлежащих возврату продавцу

    Перечень товаров не подлежащих возврату продавцу Очень часто у покупателей возникают вопросы о возможности возврата купленного товара. Любой товар можно вернуть продавцу, если он имеет недостатки.

    Главное, чтобы такие недостатки имели производственный характер.

    Более пикантный вопрос, какие возникают требования при возврате исправного товара, то есть не имеющего нареканий к качеству. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

    Что делать, если не работают наушники

    Что делать, если не работают наушники Сложно передать всю ту бурю эмоций, когда вдруг выясняется, что не работают наушники.

    Особенно если еще вчера все было нормально, а сегодня, после очередного их включения, налицо невесть откуда возникшая проблема. Часто ее удается быстро решить самостоятельно, поэтому особого повода для паники нет.

    Хотя, конечно, если не работают наушники, то рекомендуется ознакомиться с основными причинами, убедиться, что дело не в них.

    Какие товары не подлежат обмену или возврату в магазин по закону? Представляем перечень

    Какие товары не подлежат обмену или возврату в магазин по закону?

    Представляем перечень Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда приходилось возвращать недавно купленный с возвратом уплаченных денег или менять, при наличии аналога у продавца.

    Однако ни для кого не секрет, что в тех же аптеках висят таблички, предупреждающие о невозможности возврата или обмена приобретенных медицинских товаров или лекарств . Столкнуться с отказом со стороны продавца можно и в других магазинах .

    В каком случае наушники не принимают возвратно

    В каком случае наушники не принимают возвратно Фирмы торгующие наушниками обосновывают невозврат денег исходя из гигиенических соображений.

    То есть наушники приравнивают к трусам и лифчикам которые поюзались 🙂 При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    Подлижат ли наушники возврату?

    Подлижат ли наушники возврату?

    Продавец лукавит или добросовестно заблуждается. Наушники не входит в перечень ТСТ.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Возврат наушников P.s.

    Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)

    Подлижат ли наушники возврату?

    С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром. Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной

    Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

    Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились? Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект.

    Почему? Читайте в нашей статье. По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям: Сохранить свой «товарный облик»; Не использоваться; Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.