Закон о сотовых телефонах

    Закон о сотовых телефонах

    Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

    Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности При покупке техники человек обращает внимание не только на характеристики товара , но и на условия гарантийного обслуживания. Согласно эти условиям, человек будет иметь возможность сдать телефон в сервис в течение определенного срока при обнаружении поломки . Однако у гарантийного ремонта имеются свои подводные камни, о которых следует знать.

    Неудачная покупка мобильного телефона

    Неудачная покупка мобильного телефона

    Покупка мобильного оказалась неудачной и вы не знаете можно ли вернуть за него деньги? Ответы как поступают покупатели при данных обстоятельствах дела и какие законы в РФ помогут вернуть убытки читатели могут найти ниже в статье.

    Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?

    Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?

    Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?

    Перед покупкой нового мобильного телефона многие интересуются сроком установленной на него гарантии.

    Это вполне оправданно, ведь стоит он немало, и ремонт в случае поломки тоже обойдется недешево.

    Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?

    Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя? Педченко В.С., адвокат, заместитель председателя правления Московской коллегии адвокатов «Право и Защита» http://law-and-advocacy.com Необходимо обратить внимание на то, что в самом Законе РФ «О защите прав потребителей» относительно вышеописанной ситуации никаких изменений не принималось.

    Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

    Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней? К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака.

    Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования: С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара; Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение; Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.

    Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?

    Возврат телефона в магазин – как правильно действовать? Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и.

    Поэтому помните – возврат в магазин возможен только в двух случаях: если вам не предоставили полную информацию о товаре; если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.

    Обмен сотовых телефонов — письмо Роспотребнадзора (сотовый телефон не являетя технически сложным товаром)

    Обмен сотовых телефонов — письмо Роспотребнадзора (сотовый не являетя технически сложным товаром) Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а когда дома внимательно посмотрели, то поняли — не подходит (не нравится). Что делать? В этом случае потребитель может обменять у продавца купленную вещь.

    Как? — об этом Вы узнаете из статьи, размещеной ниже. Как сообщается в Письме — издание письма связано с тем, что участились случаи обращения потребителей в Роспотребнадзор из-за того, что по мнению некоторых продавцов, сотовый , являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит .

    Юридическая компания Аймрайт

    Юридическая компания Аймрайт Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Об обмене сотовых В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п.